gallery/карета баннер

ABOUT THE COMPANY

The mission of the company


Development policy of the company aimed at providing quality services. Center hire a "Coach" brings a new wave in the market. We have in our Park the last car model: city class , which combines many advantages: reliability, security, mobility, and a distinctive feature is the efficiency.
Passenger services are provided by professional drivers in modern vans. Comfort - this is our feature, which is appreciated by our clients. After all, we have different brands of vans, pick up, depending on itinerary, purpose, status, etc.
With the development of the car rental in Russian Federation, we expanded the fleet of vehicles for hire. It's a water - jet skis, boats; this motor-transport, and winter modes of transport - snowmobiles. We are trying to relieve you from the worries of maintenance and transportation services, and we value your time.
As the leading company in Moscow, we have a great responsibility. The quality and reliability of our services guarantee the success of our clients.

gallery/sergeyk
gallery/pen

Interview with the technical Manager Sergey Kozlov


Today "Coach" is one of the leading companies in the market of transport services in the Moscow region. The company is a center of rental cars, provides car rentals with driver, and provides rental tourist transport.
Our company has always prioritized the comfort of the client. What is it? This is most likely the trouble free operation of all units of the car. To always vehicle worked "like a clock", did not take away time from our client. To do this, we work hard, carry out the planned maintenance, and unplanned, so we were confident in the health of our Park. Also these events are for driver safety. We have a low accident rate reduced to a rate of 1.37. Daily inspection of all vehicles at the site. The Park is constantly being updated is the key to success. Unacceptable for us to work with the old car Park.
In Russia all conditions for full technical support of vehicles in the shortest possible time. This development is due primarily to the arrival of investors in automotive corporations.

gallery/img3

The company's goal

The structure of the company "the Carriage" built so that you are contacting us, were able to get the full range of services related to the transportation of passengers.
We work in three areas: rental passenger cars, passenger carriage with driver, rent of transport for tourism and recreation.

КАРЕТА - ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ

О КОМПАНИИ

Миссия компании

Политика развития компании направлена на предоставление высококачественных услуг. Центр проката "Карета" несёт новую волну на рынке аренды транспорта. Мы имеем в нашем парке последние модели автомобилей городского класса , которые воплотили в себе многие преимущества: надежность, безопасность, мобильность, а также отличительной чертой является экономичность.

Пассажирские перевозки осуществляются профессиональными водителями на современных микроавтобусах. Комфорт - эта наша черта, которую оценивают наши клиенты. Ведь мы располагаем различными марками микроавтобусов, подбираем в зависимости от маршрута поездки, цели, статуса и т.д.

С развитием аренды автомобилей в Российской Федерации мы расширили парк транспорта для проката. Это водные - гидроциклы, лодки; это мототранспорт, а также зимние виды транспорта - снегоходы. Мы стараемся избавить вас от забот на содержание и обслуживание транспорта, а также мы ценим ваше время.

Являясь лидирующей компанией в г.Москва, мы несем большую ответственность. Качество и надежность наших услуг гарантируют успех нашим клиентам.

sergeyk
pen

Интервью с техническим менеджером Сергеем Козловым

Сегодня "Карета" - это одна из ведущих компаний на рынке транспортных услуг Московского региона. Компания является центром проката легкового транспорта, осуществляет аренду автомобилей с водителем, а также предоставляет в аренду туристический транспорт.

Наша компания всегда ставила в приоритет комфорт клиента. В чём он заключается? Скорее всего это безотказная работа всех агрегатов автомобиля. Чтобы всегда транспортное средство работало "как часы", не отнимало время у нашего клиента. Для этого мы прилагаем все усилия, осуществляем плановое техническое обслуживание, а также внеплановое, чтобы мы были уверены в исправности нашего парка. Также данные мероприятия проводим и для безопасности водителя. У нас низкий показатель аварийности сведён к коэффициенту 1,37. Ежедневный осмотр все транспортные средства на площадке. Парк постоянно обновляется - это залог успеха. Для нас неприемлема работа со старым парком автомобилей.
В России созданы все условия для полного технического обеспечения автотранспорта в кратчайшие сроки. Такое развитие обуславливается прежде всего приходом инвесторов автостроительных корпораций.

img3

Цель компании

Структура компании "Карета" построенна таким образом, чтобы вы, обратившись к нам, смогли получить весь спектр услуг, связанных с перевозками пассажиров.

Мы работаем по трем направлениям: прокат легковых автомобилей, пассажирские перевозки с водителем, аренда транспорта для туризма и отдыха.