Компанией был запущен сервис долгосрочной аренды автомобилей. Взять машину в аренду можно будет на Авито. Для оформления заявки нужно будет воспользоваться сервисом ВТБ-online.
Компанией был запущен сервис долгосрочной аренды автомобилей. Взять машину в аренду можно будет на Авито. Для оформления заявки нужно будет воспользоваться сервисом ВТБ-online.
По словам И.Жигарева, в этом есть большой потенциал. Если машина будет использоваться клиентом регулярно, то такая модель будет для него примерно на сорок процентов выгоднее, нежели каршеринг. Платеж, который нужно будет вносить каждый месяц станет меньше, нежели по автокредиту.
Специалист прогнозирует, что через 3 года сервис подписки займет до 20 процентов всего российского рынка новых машин.
Новая услуга была запущена ВТБ в первой половине ноября. Аренда нового ТС стоит 29 000/30 дней. В эту же сумму входят все услуги, в том числе и замена и хранение шин, замена расходников, вызов “аварийки”, налоговые выплаты, оказание помощи при ДТП, страхование и техническое обслуживание. Взимание авансовых платежей не происходит. Максимальный срок подписки — 24 мес., минимальный — 6 мес.
Для оформления машины в аренду потребуется предоставление документа, удостоверяющего личность и паспорт водителя. Клиент должен быть старше 21 года, а стаж вождения значения не имеет. Обеспечительный платеж составляет 20 000 руб. Вносить деньги нужно в конце срока аренды. Больше никакой документации потребуется (в частности, подтверждать доход не нужно). Передвигаться на авто можно по всей территории РФ. Контрактный пробег машины составляет 20 000 км/12 мес.
Подробнее со всем ознакомиться и подобрать ТС можно на сайте, в разделе “Автомобили”.
Для вывода на авторынок был запущен флагманский продукт компании, Брэндспейс. Благодаря этому “рекламщик” имеет возможность получить огромный трафик всей платформы сайта. По мнению Ш.Шумилиной, благодаря проекту Брэндспейс, о новой услуге ВТБ может узнать большое количество пользователей платформы.
Сейчас оформить подписку на машину ВТБ могут москвичи (и жители области), петербуржцы, жители Екатеринбурга, казанцы и краснодарцы. В течение 2022 г банк планирует расширение регионов.
По словам директора по продажам А.Кисилева, текущий год будет важнейшим в плане продаж. В приоритете — повышение уровня комфортности для целевой аудитории. Он считает, что подписка на авто должна быть максимально удобной. На дорогу в рамках проекта планируется поставить до 3000 авто. Для этого планируется увеличить число партнеров и расширить продуктовое предложение.
В рамках этой услуги можно будет выбрать машину следующих марок:
Есть 2 способа подбора авто: под заказ, или из каталога. Забрать авто можно самостоятельно — для этого клиенту нужно будет посетить дилерский центр. Также доступно оформление доставки на дом.