В Финляндии был открыт сервис аренды волжских машин. Автором идеи стал бывший госслужащий. Сейчас в коллекции предпринимателя имеется более 10 машин, 8 из них он арендовал. У него имеется две Niva и “Жигули”.
В Финляндии был открыт сервис аренды волжских машин. Автором идеи стал бывший госслужащий. Сейчас в коллекции предпринимателя имеется более 10 машин, 8 из них он арендовал. У него имеется две Niva и “Жигули”.
На такую “авантюру” бывший чиновник решился из-за коронавируса, который внес коррективы в его карьеру в Бельгии: он остался без важного контракта. Поначалу он впал в тяжелую депрессию, но постепенно вернулся к жизни и решил воплотить в реальность мысль, которая не давала ему покоя с юных лет. Так он основал прокат машин советского производства.
Предприниматель признается, что Лада, произведенная в СССР, была его “первой любовью”: эта машина, плюс ко всему, пользовалась большой популярностью в Финляндии в семидесятых. В лучшие годы на финских авторынках продавалось до 10000 таких машин. Но сейчас Лада — раритет.
Сначала в автопарке появились машины, собранные из балтийских стран. Потом он решил основать компанию, и назвал ее “Сибирский Хаммер”.
У каждого автомобиля, который сдается в аренду, есть свое имя. Например, Лада 1200 зовется Копеечкой, оранжевый ВАЗ — Троичкой, голубой ВАЗ — “Глазом-бусинкой”, черный — Министром, белый — “Ламповым краем”, красный — Делюксом, зеленый — Боссом, а бежевый называется так же, как и компания.
Любителей советских машин достаточно немного. Бизнес пока не приносит дохода, но предприниматель отшучивается: он делает это “для души”. Хотя расширение автопарка в его планах есть.